no script
InstagramMessengerTelegramViberPhone
Сервисный центр сети KSUU STORE, где проводится послегарантийное обслуживание.

Послегарантийное обслуживание в магазине KSUU STORE


Магазин KSUU STORE предлагает послегарантийное обслуживание для товаров, приобретенных у нас.


Эта услуга создана для того, чтобы наши клиенты могли продолжить пользование любимыми товарами, даже если гарантийный срок уже закончился.


Как воспользоваться послегарантийным обслуживанием?

1.    Обратитесь в нашу сервисную службу удобным для вас способом (телефонный звонок, сообщение в мессенджерах, электронная почта). 
Контакты: тел.: +38 (063) 277-20-38; e-mail: revksuustore@gmail.com
2.    Подготовьте информацию о неисправности товара. Фото- и видеофиксация поможет нам лучше понять характер проблемы.
3.    Получите предварительную консультацию от сотрудников Службы поддержки. На этом этапе они помогут определить возможность ремонта и следующие шаги.
4.    Вы можете отправить товар к нам для диагностики и ремонта. Обратите внимание: отправка товара на послегарантийное обслуживание осуществляется за ваш счет. Исключение составляет обращение в наши магазины офлайн.
5.    Диагностика проводится в течение 14 календарных дней с момента передачи товара в Отдел сервиса с помощью почтового перевозчика, или при обращении в сеть магазинов KSUU STORE. Это именно время на ожидание официального ответа со стороны Отдела сервиса по результату диагностики. 
6.    После диагностики наши специалисты свяжутся с вами и предоставят подробный отчет о состоянии товара, а также возможные варианты решения проблемы.
7.    Стоимость послегарантийного обслуживания зависит от конкретного случая и будет определена только после полной диагностики товара.
8.    Процесс возврата товара после проведения ремонта. Товар передается почтовой службе в течение 2 календарных дней и направляется клиенту, на указанный в документах адрес почтового отделения за счет клиента или в указанный магазин из сети KSUU STORE за счет компании.

 

Негарантийные случаи

Уважаемые клиенты, мы стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания и гарантийной поддержки для всех наших товаров. Однако важно понимать, что существуют случаи, когда товар не подлежит гарантийному ремонту или обмену.

Негарантийными случаями являются:

  1. Механические повреждения, вызванные неправильным использованием товара.
    Повреждения, возникшие в результате внешних воздействий или неправильного использования товара (удары, падения, давление на элементы товара, включая насадки или детали приборов), не подлежат гарантийному обслуживанию. Это касается повреждений корпуса, деталей (в том числе "зубчиков" гребней), кабелей и прочего.

  2. Неправильное хранение или уход за товаром.
    Если товар поврежден вследствие неправильного хранения, несоблюдения инструкций по уходу или очистке, такие случаи также не покрываются гарантией.

  3. Естественный износ или повреждение товара со временем.
    Некоторые элементы товара могут изнашиваться в процессе использования. Это естественный процесс, и он не является гарантийным случаем. К таким частям относятся сменные насадки, щетки, гребни и т.д.

  4. Самостоятельный ремонт или изменения в конструкции товара.
    Если покупатель самостоятельно вносит изменения в конструкцию товара или пытается его отремонтировать, это лишает его возможности воспользоваться гарантийным обслуживанием. Поэтому важно не вносить никаких изменений и не проводить ремонтные работы без официального сервисного центра.

  5. Повреждения, вызванные сторонними факторами.
    Повреждения, которые возникли в результате воздействия внешних факторов, таких как вода, огонь, химические вещества или перепады напряжения, не подлежат гарантийному ремонту или обмену.

Мы всегда готовы помочь нашим клиентам в решении любых вопросов, однако просим обращать внимание на соблюдение правил эксплуатации товара, что поможет избежать неприятных ситуаций и сохранить ваше оборудование в исправном состоянии.

 


Мы всегда рады помочь нашим клиентам и обеспечить наилучший опыт пользования приобретенными товарами.